воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Всем добрый день.
Я к вам с новой страничкой и (как уже стала "плохой" традицией) в последний момент.




Извиняюсь за качество фото, утром заменю. Мне так хотелось сделать страничку  по столь замечательному счетчу блога Сохраняя лучшее. Это авторский скетч  Angela.S. Он потрясающий просто невозможно пройти мимо.


Я немножко разобралась с делами и хочу дописать...
Я когда делала страничку хотела добиться эффекта... как бы это объяснить... когда на ч/б фотке оставляют какой-то элемент цветным. Вот об этом я думала, делая страничку. Хотелось такой иллюзии.

Детали





Основное фото заменила утром, а вот детальки выкладываю только сейчас. У нас на работе случился интернет коллапс. Каждое "движение" сопровождалось 30-40 минутным обдумыванием. Так что моей психики хватило лишь на основное фото.

3 комментария:

  1. Ага...
    на фото не очень понятно что изображено!
    А так милая страничка вышла...
    Классно!
    Спасибо, что выбрали наш скетч (блог Сохраняя лучшее)
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная, насыщенная страничка! так интересно скетч обыгран, очень нравится!
    спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные детали вы выбрали, необычно так. Спасибо от сохраняя лучшее

    ОтветитьУдалить