суббота, 3 ноября 2012 г.

Я и Я

Добрый день. Сегодня я к вам со страничкой про себя. Блог АртУголок предлагает интересное тематическое задание -Автопортрет. Мой выбор пал на очень старые мои фотографии, аж конца 80-х годов прошлого столетия (вот такой я раритет, ха-ха). Эти фото были сделаны на тот момент моим будущим мужем. Я даже не зала, что он меня снимает, мы просто сидели и беседовали с ним.


Я всегда много жестикулирую и "строю рожицы", до сих пор ничего не изменилось.
Вам знакома ситуация, когда слышишь свой голос в записи и не узнаешь его? Вот также и у меня с вИдением себя. Каждый раз удивляюсь, видя себя на сейчашних фото и в зеркале. Чувствую себя такой как на основном фото. Нет-нет, я не комплексую, просто каждый раз так неожиданно "встретить другого человека".


Когда я начала делать эту страничку, дала себе зарок - сделать ее не задумываясь. Просто отключить мозг и клеить "что придется и куда придется". Ну знаете, это как у психоаналитика - отвечать на вопрос сразу, не задумываясь и первое, что пришло в голову.
Вот такой вышел психоанализ.



Удивлена сама... Я себя по-другому представляла. Думала страничка будет в стиле фристайл и сдержанных тонах. Ан нет... Получилась (на мой взгляд) романтичная, нежно-весело-домашняя.




Будим знакомы - это я.

Конечно же моя страничка не сложилась бы без замечательного скетча Блога I Love Scrap.



3 комментария:

  1. Такая прикольная ты! особенно на основном фото! кажется, и это-тоже рожица, и ты сейчас должна улыбнуться! страничка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! а принимая во внимание как делалась - так просто блеск! Я над своими вечно ломаю голову! Спасибо, что вдохновились заданием АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за отзывы.
    Да, наудивление быстро эта страничка сложилась, за пару часов всего-то. А так обычно дня три-четыре на страничку уходит. Вот такая я "капуша".

    ОтветитьУдалить