пятница, 17 октября 2014 г.

СП "Летний тревел альбом". 2 разворот

Мои развороты по второму этапу СП "Летний тревел альбом".


Всем добрый день. Хочу показать вам мои развороты по 2 этапу. У меня получилось два.





Это детали покрупней, Хотя, на этом формате ничего не спрячешь.



А это второй разворот. Я думала, показывать его сейчас или отложить, ведь к нему в пару будет следующий разворот. Но решила показывать все что готово в данный момент.




А еще у меня радость.... Я наладила настройки в фотике, правда еще не во всем разобралась, но уже результат заметнее.

Буду рада вашему мнению о работе, особенно жду Натали твоих советов и ай-ай-айек.









1 комментарий:

  1. Валечка! как же мне нравится формат и исполнение твоего тревела! словами не передать!
    Смотри я бы ещё добавила круглых элементов немного на обоих разворотах! будет динамичней! А так и так просто КРУТО! Ты молодец" Теперь и я хочу попробовать такой формат! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить