понедельник, 23 февраля 2015 г.

Акварельный альбом

Девочки, добрый день.
На днях ходила на МК к Стрелковой Кате, хочу рассказать о впечатлениях и показать сделанную работу.





Девочки, ваши работы с красками всегда заставляли биться мое сердце по-особенному. Как же мне это нравиться. Но самой мне так и не удавалось сделать хоть что нибудь приличное. 


Так что на данный МК я шла с единственной целью - просто попробовать (а вдруг!?) не ожидая никакого результата. Я действительно (заранее) была уверена в полном фиаско.


Альбом я доделывала дома, на МК успела подготовить только акварельные фоны. Хотя многие девочки уходили с готовыми работами. 


А страничку с гномами я вообще испортила, и делала ее заново, с нуля. Дома, одна!!! Горжусь собой.


Отдельные слова хочу сказать о Кате. Какой она приятный человек! Я получила истинное удовольствие от общения и знакомства. А как она все объясняет!!! Хоть МК и длился 7 часов, ни какой усталости. Я уходила в приподнятом настроении. И до сих пор под впечатлением.


Среди материалов, с которыми мы работали, был шикарный трафарет (хочу-хочу-хочу такой же). Мысли о нем натолкнули меня на данный прием с рамочками. Мне очень нравится.


Вот здесь в обложке можно увидеть так полюбившийся мне трафарет. Да и сама обложка - эксклюзив. 

Это демонстрационный лист, на котором Катя нам показывала разные техники и приемы. Я его забрала, оформила в обложку и декорировала.



Это был замечательный МК! Я очень довольна работой - альбомом. Так что на эту масленицу мой первый акварельный блин получился совсем не комом. Он аппетитный.




5 комментариев:

  1. Валентина!!! Какой замечательный альбом в итоге вышел!!! Рамочки совершенно потрясающе смотрятся! Гномы вписались в новый фон! Вы такая молодец, что по горячим следам доделали работу!!!! Очень рада! Правда)) И делаю еще скидку на фото, потому что в жизни альбом еще ярче! И прям горжусь вами) Надеюсь, до новых встреч)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое. Работать у вас на МК одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получился! А идея с рамочками вместо подложек вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за такие приятные слова.

    ОтветитьУдалить